Nissan X-Tour Алматы

Опубликовано (обновлено )
В минувшие выходные верхнюю парковку горно-лыжного курорта «Шымбулак» заняли внедорожники Nissan, а нижнюю – полоса препятствий, помимо которой было подготовлено еще три трассы разной степени сложности. А у алматинцев появилась возможность перенестись из теплой городской осени в снежную зиму, а заодно протестировать всю внедорожную линейку бренда.

В минувшие выходные верхнюю парковку горно-лыжного курорта «Шымбулак» заняли внедорожники Nissan, а нижнюю – полоса препятствий, помимо которой было подготовлено еще три трассы разной степени сложности. А у алматинцев появилась возможность перенестись из теплой городской осени в снежную зиму, а заодно протестировать всю внедорожную линейку бренда.

Алматы стал первым в регионе городом, где новый дистрибьютор Nissan представил программу X-Tour, этапы которой в январе-марте пройдут и в крупнейших городах России.

Большую часть тестовых автомобилейв Алматы привезли из России. А на номерах некоторых красовались так любимые казахстанцами три семерки.

Часть автомобилей была с местной пропиской. Смешанным был и инструкторский состав. Огромное внимание при инструктаже уделялось вопросам безопасности, а в частности необходимости использования ремней безопасности не только передними, но и задними пассажирами. Что из уст сотрудника знаменитого Дмитровского полигона (научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» — крупнейшая в России и Европе специализированная научная и испытательная организация, которая является Центром экспериментальных исследований и разработки методологии испытаний автотранспортных средств и комплектующих изделий и сотрудничает практически со всеми ведущими автомобилестроительными компаниями) звучало более чем аргументировано и серьезно. Мы прониклись.

Впрочем, не меньше внимания было уделено и тонкостям езды по бездорожью. Мы получили самый настоящий мастер-класс по зимнему вождению.

Что касается маршрутов, то самая простая и короткая трасса была подготовлена для Juke и Qashkai, что не удивительно, учитывая, что это все-таки городские кроссоверы.

Более серьезные испытания выпали на долю X-Trail, который позиционируется уже как бюджетный внедорожник. А вот Pathfinder и Patrol испытывались на по-настоящему внедорожных условиях.

И, разумеется, этот маршрут был самым интересным. Во-первых, управляя внедорожником всегда интересно бросить вызов нелегким дорожным условиям. А здесь их было в избытке: заснеженная дорога, крутые спуски и подъемы, гололед…

А, во-вторых, виды вокруг были просто потрясающими.

Надо сказать, что в условиях подготовленных трасс ни один из автомобилей не подвел. Турбированный Juke легко справился со своей трассой, не менее уверенно прошел свою X-Trail.

Некоторое беспокойство лично у меня вызвал тяжелый и габаритный Patrol. Нет, в его внедорожном потенциале я не сомневалась, но вот маневры на некоторых участках – особенно на узеньком мостике через речку – дались достаточно сложно.

А вот Pathfinder вновь порадовал (этот внедорожник просто покорил меня на «городском» тесте почти год назад и было очень приятно вновь сесть за его руль), преодолев все препятствия с непередаваемой легкостью.

Правда, как нам по секрету сказал наш инструктор, эта легкость отчасти была обусловлена пониженным давлением в шинах. А почему бы и нет – многие используют этот прием на песке, но он оказался не менее эффективном и на укатанном, а потому скользком, снегу.

Читайте также