USD 344.70 345.50
RUB 5.48 5.52
EUR 401.00 402.90
Валюта бирж
USD/KZT
346.68
+0.000%
EUR/KZT
404.02
+0.000%
RUB/KZT
5.47
+0.000%
EUR/USD
404.02
+0.000%
EUR/CHF
404.02
+0.000%
EUR/JPY
404.02
+0.000%
GBP/USD
451.31
+0.000%
USD/CHF
346.68
+0.000%
USD/JPY
346.68
+0.000%
USD/KZT EUR/KZT RUB/KZT
346.68 404.02 5.47
+0.000% +0.000% +0.000%
Рынки
Нефть Brent
73.94
-0.019%
Нефть WTI
68.36
-0.003%
Золото
1271.7
+0.001%
Серебро
16.4
-0.004%
Платина
879
+0.005%
Никель
151.91
+0.000%
Алюминий
2176
-0.001%
Пшеница
417.25
+0.002%
Нефть Brent Нефть WTI Золото
73.94 68.36 1271.7
-0.019% -0.003% +0.001%
Индексы
KASE
2382.12
+0.001%
Dow Jones
24580.9
+0.002%
Nasdaq
109.28
-0.018%
FTSE 100
7682.27
+0.000%
S&P 500
2754.88
-0.004%
MICEX
2224.61
+0.007%
RTS
1145.98
+0.031%
DAX
11184.5
-0.002%
CAC 40
5387.38
+0.011%
Hang Seng
29129.5
-0.007%
Nikkei 225
22438.5
-0.006%
Ibovespa
71110
+0.004%
BSE Sensex
35689.6
+0.007%
FTSE/JSE
50612.2
+0.005%
KASE Dow Jones Nasdaq
2382.12 24580.9 109.28
+0.001% +0.002% -0.018%

МИР РК выявил множество нарушений при перевозке пассажиров в поездах

12.07.2018 18:08   1896   2

В результате проверки инспекторами Комитета транспорта МИР РК в 13 пассажирских поездах выявлены нарушения правил перевозок, сообщает МИР РК.

В ходе проверки инспекторы выявили случаи провоза 23 безбилетников, зафиксировано 55 нарушений правил перевозки пассажиров и багажа. В результате составлено 19 административных материалов, на перевозчика наложены штрафы в размере более 350 тыс. тенге.

Проверка проводилась с 7 июня по 15 июня. Инспекция проводилась на поездах №377/378 Алматы-Мангышлак, №379/380 - Алматы-Уральск, №7/8 - Алматы-Саратов, № 33/34 - Алматы-Актобе, №85/86 - Алматы-Сарыагаш, №313/314 - Атырау-Мангышлак, №89/90 - Астана-Кызылорда, №35/36 - Алматы – Атырау.

«13 материалов проверки направлены в территориальные подразделения Комитета транспорта для составления административных материалов в отношении юридических лиц в части несоответствии сервисных услуг в пассажирских поездах установленным требованиям. Сумма штрафов по направленным материалам составляет около 550 тыс. тенге», - говорится в сообщении ведомства.

Кроме того, с 18 июня по 8 июля комитетом обследовано 27 составов пассажирских поездов на предмет соблюдения перевозчиками национального стандарта в сфере обслуживания пассажиров и условий договоров субсидирования. В результате было выявлено 260 нарушений, в частности, неисправность системы кондиционирования воздуха и внутреннего оборудования, неудовлетворительное санитарное состояние вагонов, качество постельного белья и другие.

В рамках условий договоров субсидирования перевозчикам выставлены санкции по возврату выплаченных субсидий на общую сумму свыше 12 млн тенге, поручено в ближайшее время устранить выявленные нарушения.

Работа в данном направлении продолжается.

Фото: Pixabay

13 июля 13:38
QAZAQ
С момента установления государственной границы в течении уже почти 30 лет пассажиры железнодорожного транспорта Западно-Казахстанской области испытывают трудности связанные с пограничным контролем на станциях Шыңғырлау и Жайсаң. На этих станциях состав останавливают, пассажиров течении 1,5-2 часов на каждой из этих станций из вагонов наружу не выпускают. В вагонах во время пограничного контроля туалеты закрыты на замок, система кондиционирования воздуха отключена. В большинстве случаев госграница поездами пересекается в полночь. На обоих станциях при каждом пересечении границы (хотя могли бы будить и проверять однократно только при въезде, т.к. все билеты и документы пассажиров на все время поездки находятся на руках у проводника) пограничный наряд всех пассажиров будит, сверяет личность всех и каждого с его документом, иногда и при свете фонарика. Каждая поездка по железной дороге через российскую территорию в Актөбе (или обратно) для западноказахстанцев обходится на 3-4 часа дольше обычного. А ведь наши пограничные власти прекрасно могли бы (при их желании в создании удобств для собственных граждан) организовать передвижные пограничные наряды по погранконтролю в пассажирских поездах в направлении ЗКО. Когда наша власть повернется лицом к проблеме своих граждан? Уже который год на территории Қазақстана и РФ работает ЕАЭС, таможенный союз, а пограничный контроль все никак не отменят. Какая польза от такого пограничного контроля собственного пассажирского поезда (и собственных граждан) для Қазақстана, кому это и насколько выгодно?
Ответить
12 июля 23:09
QAZAQ
С момента установления государственной границы в течении уже почти 30 лет пассажиры железнодорожного транспорта Западно-Казахстанской области испытывают трудности связанные с пограничным контролем на станциях Соль-илецк и Жайсаң. На этих станциях состав останавливают. Пассажиров течении 1,5-2 часов на каждой из этих станций из вагонов наружу не выпускают. В вагонах во время пограничного контроля туалеты не работают, система кондиционирования отключена. В большинстве случаев госграница поездами пересекается в полночь. На обоих станциях при каждом пересечении границы пограничный наряд (хотя могли бы будить и проверять однократно только при въезде, т.к. все билеты и документы пассажиров на все время поездки находятся на руках у проводника) всех пассажиров будит, сверяет личность каждого с его документом иногда и при свете фонарика. Каждая поездка по железной дороге через росискую территорию в Актөбе (или обратно) для западноказахстанцев обходится на 3-4 часа дольше обычного. А ведь наши пограничные власти прекрасно могли бы (при их желании в создании удобств для собственных граждан) организовать передвижные пограничные наряды по погранконтролю в пассажирских поездах в направлении ЗКО. Когда наша власть повернется лицом к проблеме своих граждан? Уже который год работает ЕАЭС, таможенный союз, а пограничный контроль все никак не отменят. Какая польза от такого пограничного контроля собственного пассажирского поезда (и собственных граждан) для Қазақстана, кому от этого польза?
Ответить
Высказать свое мнение
Вопрос дня
Как Вы думаете, почему казахстанцы предпочитают отдыхать за рубежом? Потому что в Казахстане…
  • 1. Плохой сервис

  • 2. Неоправданно высокие цены

  • 3. Отсутствие инфраструктуры (дороги, отели и т.д.)

  • 4. Негде отдохнуть (нет водоемов, гор и т.д.)

  • 5. Нет, меня все устраивает в Казахстане

  • 1. Плохой сервис
    208

  • 2. Неоправданно высокие цены
    376

  • 3. Отсутствие инфраструктуры (дороги, отели и т.д.)
    104

  • 4. Негде отдохнуть (нет водоемов, гор и т.д.)
    26

  • 5. Нет, меня все устраивает в Казахстане
    30

Цифра дня
163 604
тенге
составила среднемесячная номинальная заработная плата казахстанца за июнь 2018 года
Цитата дня
Поладить с президентом Путиным и Россией будет позитивной вещью. Но если это не сработает, то я буду его худшим врагом
Дональд Трамп
Президент США

Система Orphus
Войти на сайт
Через соц. сети:
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
Ваша оценка принята. Подождите...
Подождите...
Запись добавлена в избранное