USD 324.50 325.30
RUB 5.74 5.77
EUR 397.50 398.80
Валюта бирж
USD/KZT
332.57
+0.000%
EUR/KZT
387.71
+0.000%
RUB/KZT
5.61
+0.000%
EUR/USD
387.71
+0.000%
EUR/CHF
387.71
+0.000%
EUR/JPY
387.71
+0.000%
GBP/USD
437.26
+0.000%
USD/CHF
332.57
+0.000%
USD/JPY
332.57
+0.000%
USD/KZT EUR/KZT RUB/KZT
332.57 387.71 5.61
+0.000% +0.000% +0.000%
Рынки
Нефть Brent
60.44
-0.008%
Нефть WTI
54.26
-0.002%
Золото
1276.7
+0.005%
Серебро
15.16
-0.005%
Платина
979
+0.015%
Никель
115.83
-0.015%
Алюминий
1600.25
-0.007%
Пшеница
417.25
+0.002%
Зерно
364.5
-0.006%
Жилье Алматы
1044
-0.003%
Жилье Астана
945
+0.000%
Нефть Brent Нефть WTI Золото
60.44 54.26 1276.7
-0.008% -0.002% +0.005%
Индексы
KASE
1380.46
+0.003%
Dow Jones
19796.4
+0.002%
Nasdaq
5412.54
-0.006%
FTSE 100
6890.42
-0.009%
S&P 500
2256.96
-0.001%
MICEX
2224.61
+0.007%
RTS
1145.98
+0.031%
DAX
11184.5
-0.002%
CAC 40
4760.77
-0.001%
Hang Seng
22410.2
-0.016%
Nikkei 225
19155
+0.008%
SCI300
3409.18
-0.025%
Ibovespa
59047
-0.025%
BSE Sensex
26515.2
-0.009%
FTSE/JSE
50527.9
-0.007%
KASE Dow Jones Nasdaq
1380.46 19796.4 5412.54
+0.003% +0.002% -0.006%

Новый железнодорожный вокзал Астаны будет называться «Нұрлы жол»

21.04.2017 17:36   6706   0

В Астане в преддверии международной выставки «ЭКСПО – 2017» будет запущен новый вокзал «Нұрлы жол», которому нет аналогов в странах СНГ и являющийся одним из современных железнодорожных вокзалов, построенных за последнее время в мире, сообщает пресс-служба НК КТЖ.

Проект разделен на два составляющих, где предусматривается развитие железнодорожного узла Астаны и строительство вокзального комплекса.

При реализации первой составляющей обеспечено развитие инфраструктуры, обеспечивающей пропуск увеличивающегося грузо- и пассажиропотока.

Принимая во внимание развитие железнодорожных объектов внутри города, при ее реализации использовались передовые инновационные технологии в сфере строительства.

Так, железнодорожная эстакада оборудованная шумозащитными экранами позволила, не нарушая существующие и планируемые транспортные артерии города, обеспечивать подачу пассажирских поездов на новый ж/д вокзал.

Пропускная способность нового вокзала, составит до 35 тысяч пассажиров в сутки, что существенно снимет нагрузку с существующего вокзала Астаны, который при пропускной способности 12 000 пассажиров в сутки, фактически пропускает до 18 тыс.пассажиров.

Командой международных экспертов, таких как Buro Happold (Великобритания), TabanliogluArchitects (Турция), Jamas (Германия) при проектировании нового вокзала были приняты проектные решения, позволившие разместить вокзал на конкорсе, над железнодорожными путями.

Это своеобразное ноу-хау современного способа компоновки вокзальных зданий. «Вокзал-мост» практически повсеместно пришел на смену вокзалам «берегового» типа благодаря большей эффективности, компактности, более рациональному использованию пространства.

Новый вокзал находится ближе к деловому центру столицы, что значительно снимет нагрузку передвижения городского автотранспорта, соответственно, оптимизирует жителям и гостям столицы время, затрачиваемое на перемещение по городским магистралям.

В здании вокзала, площадью свыше 120 тысяч квадратных метров, созданы все условия для передвижения пассажиров с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены тактильные дорожки, информационное табло с использованием азбуки Брайля, специальные кассы.

Помимо основного зала ожидания имеются гостиничные комнаты, удобные камеры хранения, комнаты матери и ребенка, медицинские кабинеты, фудкорты, рестораны, внутренние и внешние паркинги на более чем 1500 мест и многое другое, соответствующее лучшим мировым стандартам.

Здание оборудовано энергосберегающими лифтами и эскалаторами, установлены грунтовые теплообменники, которые предварительно подогревают воздух, поступающий с улицы в зимний период и охлаждает воздух в летний период. Предусмотрена мультизонная система кондиционирования, распределяющий холод и тепло от одного внешнего блока, сразу на несколько внутренних. В результате ее применения достигается существенная экономия энергоресурсов.

Организована система сбора и повторного использования дождевой воды при уборке фасадов и полива прилегающей территорий.

Для удобства пассажиров применены современные системы управления очередью, электронных продаж билетов и предусмотрен доступ в Интернет.

Для обеспечения высокого уровня защиты от угроз в чрезвычайных ситуациях предусмотрен широкий спектр антитеррористических мероприятий, в том числе оборудование для досмотра пассажиров, видеонаблюдение, система контроля доступа. Внутри и снаружи здания будет установлен круглосуточный контроль за правопорядком.

Открытие нового вокзала позволит обеспечить новыми рабочими местами более 1 300 человек.

15 мая нынешнего года завершатся общестроительные работы, и, до 1 июня будут проведены все необходимые тестовые испытания железнодорожной инфраструктуры вокзала – инженерных коммуникации и интеллектуальной системы управления движением поездов, а также обслуживания пассажиров.

Первые пассажиры начнут прибывать и отправляться с вокзала «Нурлы Жол» начиная с 1 июня текущего года.

  • Источник:
  • КТЖ
Высказать свое мнение
Вопрос дня
Как Вы считаете какие события в 2018 году сильнее всего отразятся на экономике, политике и социальной жизни Казахстана?
  • 1. Выборы президента в России

  • 2. Новый Налоговый Кодекс Казахстана

  • 3. Запуск Международного Финансового Центра Астана (МФЦА)

  • 4. Дело Стати – заморозка/разморозка активов Нацфонда РК

  • 5. Оздоровление банковской системы

  • 1. Выборы президента в России
    182

  • 2. Новый Налоговый Кодекс Казахстана
    125

  • 3. Запуск Международного Финансового Центра Астана (МФЦА)
    58

  • 4. Дело Стати – заморозка/разморозка активов Нацфонда РК
    207

  • 5. Оздоровление банковской системы
    106

Цифра дня
244
казахстанца
погибли на своей работе в 2017 году
Цитата дня
Вероятно, США никогда за всю свою историю не беднели в политическом и интеллектуальном плане настолько, насколько они обеднели при нынешней администрации... Китай и Россия занимают позиции, с которых уходят США, приобретая политическое и экономическое влияние в странах третьего мира и в некоторых восточноевропейских странах. Вероятно, этот процесс не остановить.
Марио Варгас Льоса
лауреат Нобелевской премии по литературе, перуанский писатель
Курсивъ в соцсетях
Новости партнеров
Loading...

Система Orphus
Войти на сайт
Через соц. сети:
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
Ваша оценка принята. Подождите...
Подождите...
Запись добавлена в избранное