Ozon получил убыток в 6,73 млрд рублей

Опубликовано (обновлено )
Крупнейший маркетплейс России опубликовал финансовую отчетность за I квартал 2021 года

Ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции в России компания Ozon по результатам I квартала 2021 года получила убыток на сумму 6,73 млрд рублей против убытка в размере 5,69 млрд рублей в аналогичный период 2020 года. Об этом сообщается в финансовой отчетности компании.

Скорректированная EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) также осталась отрицательной и составила 4,9 млрд рублей против 4,5 млрд в I квартале 2020 года.

Общая выручка увеличилась на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 33,4 млрд ​​рублей в I квартале 2021 года. В тот же период 2020 года она составляла 19,95 млрд ​​руб.

Совокупный объем товарооборота (GMV), включая услуги, увеличился с 31,6 млрд рублей в I квартале 2020 года до 74,2 млрд рублей в этом году (рост +135%).

Количество заказов Ozon в I квартале 2021 года увеличилось на 161%, до 34,1 млн, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Число активных покупателей увеличилось на 77% в годовом выражении – с 9 млн до 16 млн человек.

Ozon повысил прогноз роста GMV, в том числе услуг до 100% на 2021 год по сравнению с 2020 годом и подтвердил планы капитальных вложений в размере от 20 до 25 млрд рублей на текущий год.

Цена акции Ozon Holdings PLC (OZON) на момент закрытия торгов 18 мая 2021 года на NASDAQ снизилась на 4,93%, до $51,71.

Напомним, что в конце прошлого года интернет-платформа Ozon в результате IPO и частного размещения выпустила 42,45 млн новых акций и привлекла в общей сложности $1,27 млрд, или $1,2 млрд за вычетом расходов, на проведение размещения и комиссии андеррайтеров.

Читайте также