USD 334.30 334.48
RUB 5.66 5.70
EUR 386.50 387.31
Валюта бирж
USD/KZT
332.57
+0.000%
EUR/KZT
387.71
+0.000%
RUB/KZT
5.61
+0.000%
EUR/USD
387.71
+0.000%
EUR/CHF
387.71
+0.000%
EUR/JPY
387.71
+0.000%
GBP/USD
437.26
+0.000%
USD/CHF
332.57
+0.000%
USD/JPY
332.57
+0.000%
USD/KZT EUR/KZT RUB/KZT
332.57 387.71 5.61
+0.000% +0.000% +0.000%
Рынки
Нефть Brent
60.44
-0.008%
Нефть WTI
54.26
-0.002%
Золото
1276.7
+0.005%
Серебро
15.16
-0.005%
Платина
979
+0.015%
Никель
115.83
-0.015%
Алюминий
1600.25
-0.007%
Пшеница
417.25
+0.002%
Зерно
364.5
-0.006%
Жилье Алматы
1044
-0.003%
Жилье Астана
945
+0.000%
Нефть Brent Нефть WTI Золото
60.44 54.26 1276.7
-0.008% -0.002% +0.005%
Индексы
KASE
1380.46
+0.003%
Dow Jones
19796.4
+0.002%
Nasdaq
5412.54
-0.006%
FTSE 100
6890.42
-0.009%
S&P 500
2256.96
-0.001%
MICEX
2224.61
+0.007%
RTS
1145.98
+0.031%
DAX
11184.5
-0.002%
CAC 40
4760.77
-0.001%
Hang Seng
22410.2
-0.016%
Nikkei 225
19155
+0.008%
SCI300
3409.18
-0.025%
Ibovespa
59047
-0.025%
BSE Sensex
26515.2
-0.009%
FTSE/JSE
50527.9
-0.007%
KASE Dow Jones Nasdaq
1380.46 19796.4 5412.54
+0.003% +0.002% -0.006%

В колл-центре activ абонентов обслуживает робот Жанна

19.06.2017 09:00   3429   0

Теперь при звонках в колл-центр абонентов activ обслуживает виртуальный робот-консультант Жанна, которая отвечает на вопросы пользователей на казахском и русском языках. Виртуальный помощник распознаёт живую речь, поэтому абоненты могут общаться с роботом, как с консультантом колл-центра. Это первый подобный продукт на рынке Казахстана и в странах Центральной Азии.

Абоненты activ, дозвонившиеся по номеру 3030, могут получить консультацию без ожидания на линии.  

Выслушав вопрос абонента, робот определяет тему обращения, запрашивает дополнительные сведения и предлагает решение. Раньше пользователям было необходимо прослушивать все разделы голосового меню, передвигаясь по нему вводом цифровых комбинаций. Теперь им достаточно задать вопрос, и ответ на него предоставит робот-консультант. Жанна экономит время, помогает разрешить вопрос в формате диалога и освобождает операторов колл-центра для решения нестандартных задач абонентов.

«Виртуальный консультант состоит из двух подсистем, которые помогают услышать клиента и ответить на вопрос. Платформа Жанна – это «движок», который извлекает смысл из свободного, неструктурированного предложения. Робот воспринимает запросы и намерения абонентов с математической точностью, запоминает и способен вести «осмысленные» диалоги с клиентами. К тому же робот-консультант в режиме 24/7 обрабатывает до 200 запросов одновременно. С момента запуска робота эффективность дозвона в колл-центр activ улучшилась на 15% процентов», - отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».   

Большинство абонентов обращаются в контактный центр с одинаковыми запросами, которые были разделены на категории и переведены в автоматический режим. Сейчас Жанна отвечает на вопросы о тарифных планах activ, дает консультации по интернет-услугам и настройкам, по услуге «Симфония», а также предоставляет информацию по сервисам «Роуминг» и «Международные звонки», по услугам провайдеров, по экстра- и авто-балансу, помогает с блокировкой номера и т.д.

База знаний и функционал виртуального консультанта будут расширяться и дорабатываться. Планируется, что течение шести месяцев  Жанна будет консультировать по всем услугам и акциям компании. До конца лета ожидается запуск аналогичного продукта и для абонентов Kcell. 

Высказать свое мнение
Вопрос дня
В международном рейтинге комфортности ведения бизнеса Doing Business 2018 Казахстан опустился с 35 на 36 место, несмотря на большое количество реформ, связанных с улучшением ведения бизнеса в РК. Как Вы считаете, о чем это говорит?
  • 1. Нужно проводить еще больше реформ

  • 2. Нужно улучшать качество этих реформ (реализацию), а не количество

  • 3. Нужно улучшать системные вещи: систему правосудия, соблюдение законов, защиту прав собственности и т.д.

  • 4. Нужно усилить борьбу с коррупцией

  • 1. Нужно проводить еще больше реформ
    17

  • 2. Нужно улучшать качество этих реформ (реализацию), а не количество
    123

  • 3. Нужно улучшать системные вещи: систему правосудия, соблюдение законов, защиту прав собственности и т.д.
    269

  • 4. Нужно усилить борьбу с коррупцией
    215

Цифра дня
149 917
тенге
составила среднемесячная номинальная заработная плата одного работника в Казахстане, в октябре 2017 года
Цитата дня
Переход на латинский алфавит – это особое историческое событие для нашей страны. Как отмечает глава государства, впервые в многовековой истории Казахстан, без каких-либо внешних воздействий, по собственной инициативе и воле народа меняет алфавит. Успешная реализация этой задачи имеет огромное значение и возлагает на всех нас большую ответственность.
Бакытжан Сагинтаев
Премьер-министр Казахстана
Курсивъ в соцсетях
Новости партнеров
Loading...

Система Orphus
Войти на сайт
Через соц. сети:
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
Ваша оценка принята. Подождите...
Подождите...
Запись добавлена в избранное