USD 328.44 329.00
RUB 5.29 5.32
EUR 386.50 388.00
Валюта бирж
USD/KZT
327.11
+0.006%
EUR/KZT
386.74
-0.001%
RUB/KZT
5.34
-0.013%
EUR/USD
386.74
-0.001%
EUR/CHF
386.74
-0.001%
EUR/JPY
386.74
-0.001%
GBP/USD
440.88
+0.000%
USD/CHF
327.11
+0.006%
USD/JPY
327.11
+0.006%
USD/KZT EUR/KZT RUB/KZT
327.11 386.74 5.34
+0.006% -0.001% -0.013%
Рынки
Нефть Brent
78.36
-0.002%
Нефть WTI
71.44
+0.001%
Золото
1284.4
-0.005%
Серебро
15.16
-0.005%
Платина
979
+0.015%
Никель
115.83
-0.015%
Алюминий
1600.25
-0.007%
Пшеница
417.25
+0.002%
Зерно
364.5
-0.006%
Жилье Алматы
1028
-0.004%
Жилье Астана
1006
+0.001%
Нефть Brent Нефть WTI Золото
78.36 71.44 1284.4
-0.002% +0.001% -0.005%
Индексы
KASE
2527.1
-0.002%
Dow Jones
19796.4
+0.002%
Nasdaq
5412.54
-0.006%
FTSE 100
6890.42
-0.009%
S&P 500
2256.96
-0.001%
MICEX
2224.61
+0.007%
RTS
1145.98
+0.031%
DAX
11184.5
-0.002%
CAC 40
4760.77
-0.001%
Hang Seng
22410.2
-0.016%
Nikkei 225
19155
+0.008%
SCI300
3409.18
-0.025%
Ibovespa
59047
-0.025%
BSE Sensex
26515.2
-0.009%
FTSE/JSE
50527.9
-0.007%
KASE Dow Jones Nasdaq
2527.1 19796.4 5412.54
-0.002% +0.002% -0.006%

КТЖ готова отправлять на экспорт до 40 млн тонн угля

14.02.2018 14:38   19341   0 Автор: Иван ВАСИЛЬЕВ

Председатель правления Национальной компании «Казахстан Темир Жолы» Канат Алпысбаев заявил о готовности этой структуры перевозить до 40 миллионов тонн казахстанского угля в экспортных направлениях.

«Потенциал роста, который мы видим - достижение экспорта угля до 40 млн тонн», - сказал Алпысбаев на коллегии министерства по инвестициям и развитию. В прошлом году Казахстан экспортировал порядка 25 млн тонн угля.

Глава нацкомпании пояснил, что резкое увеличение транспортного потенциала связано с тем, что КТЖ в этом году начнет проработку использования инновационных вагонов с нагрузкой 25 тонн на ось и тяжеловесных составов из Шубарколя в российском направлении общим весом 9 тыс. тонн. Помимо этого, по его словам, отработанная технология взаимодействия с «Российскими Железными Дорогами» позволит в текущем году увеличить объем перевозки угля через порты Балтийского региона более чем в два раза и достичь объема в 7 млн тонн.

«Это в направлении российских станций Лужская и Высоцкая, аналогичные подходы будут отработаны для перевозки угля через порты Находки на Дальнем Востоке и через Центральную Азию и через порты Каспийского бассейна», - заметил глава правления АО «НК «КТЖ».

По его словам, опыт осуществления экспортных перевозок в прошлом году показал необходимость проработки всех звеньев логистической цепочки: от погрузки до выгрузки в пункт назначения с привлечением профессиональных экспедиторов, способных правильно организовать процесс транспортировки, включая продвижение груза по соседним железнодорожным администрациям и в иностранных портах.

«Это позволит улучшить оборот подвижного состава, снизить транспортные издержки и как результат повысить уровень конкурентоспособности казахстанской продукции, при этом мы уже имеем положительный опыт в этом направлении», - заметил Алпысбаев.

В качестве примера он привел отработку совместной схемы работы с РЖД в направлении станции Лужской, когда были одновременно увеличены средний вес составов, скорость их движения и сокращены сроки доставки с 30 до 15 дней с учетом возврата порожних вагонов.

«В результате объем перевозок по этому маршруту за 2017 год увеличился на 29% к  уровню 2016 года», - пояснил глава КТЖ.

По его данным, в 2017 году рост объема железнодорожных перевозок в стране составил 11%, что было обусловлено общим ростом экономической активности, транзит достиг 16 млн тонн, увеличившись к уровню 2016 года на 23%.

«В текущем году планируется дальнейшее увеличение объема перевозок в экспортном и в транзитных направлениях. Основными драйверами роста экспорта выступают уголь, железная руда, химические и минеральные удобрения. В разрезе направлений рост ожидается по углю в направлении портов Балтийского региона и Дальнего Востока, а также традиционных потребителей Российской Федерации. По железной руде в направлении России и КНР, по химическим и минеральным удобрениям - в направлении стран Европы и России», - заключил Алпысбаев.

Высказать свое мнение
Вопрос дня
За последние несколько лет в Казахстане участились скандалы, связанные с низким качеством школьных учебников. Родители в соцсетях демонстрируют как грамматические, так и логические ошибки. Как Вы думаете, с чем это может быть связано?
  • 1. У Министерства образования невысокие требования к качеству учебников

  • 2. Создатели школьных учебников экономят на профессиональных кадрах

  • 3. Существует коррупция при реализации тендеров на создание учебников

  • 4. Выделяется недостаточное количество средств на создание учебников

  • 1. У Министерства образования невысокие требования к качеству учебников
    16

  • 2. Создатели школьных учебников экономят на профессиональных кадрах
    10

  • 3. Существует коррупция при реализации тендеров на создание учебников
    49

  • 4. Выделяется недостаточное количество средств на создание учебников
    4

Цифра дня
815 млн
человек
в мире страдают от сильного голода
Цитата дня
(...)Часто мы слышим, что у нас самые дорогие нефтепродукты в мире. Я хочу показать рейтинг независимого агентства («Global Petrol Prices» - Къ), которое ежемесячно сравнивает. По стоимости бензина Казахстан занимает 12-ю позицию с конца, по дизтопливу - 14-е место.
Канат Бозумбаев
Министр энергетики РК
Новости партнеров
Loading...

Система Orphus
Войти на сайт
Через соц. сети:
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
Ваша оценка принята. Подождите...
Подождите...
Запись добавлена в избранное